город Алейск
сайт муниципального образования города Алейска Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38553) 2-21-03; 8(38553)2-14-01

Личный прием осуществляют

Маскаев Иван Васильевич.
Глава города
8(38553) 2-21-03
658130, г. Алейск, ул. Сердюка, 97
aladmin@mail.ru
Второй вторник месяца с 16:00 до 17:30
Ковалёва Наталья Борисовна.
Заместитель главы администрации города
8(38553)22-103
658130, Алтайский край, г. Алейск, улица Сердюка, 97
aladmin@mail.ru
Каждый вторник месяца с 16:00 до 17:30
Ковшов Вячеслав Валерьевич.
Первый заместитель главы администрации города
8(38553)2-14-01
658130, Алтайский край, г. Алейск, улица Сердюка, 97
aladmin@mail.ru
Каждый вторник месяца с 16:00 до 17:30
Степанова Ольга Николаевна.
Заместитель главы администрации города
8(38553)2-14-01
658130, Алтайский край, г. Алейск, улица Сердюка, 97
aladmin@mail.ru
Каждый вторник месяца с 16:00 до 17:30

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.  
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 9 документов

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Защита персональных данных
  • Бланки заявлений
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Памятки
  • Федеральные
  • Региональные
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты
  • Прочие
  • Постановления Правительства РФ
  • Указы президента

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie