город Алейск
сайт муниципального образования города Алейска Алтайского края

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» информирует, что существуют три основных способа получения государственных услуг в сфере миграции

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» информирует, что существуют три основных способа получения государственных услуг в сфере миграции.

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» информирует, что существуют три основных способа получения государственных услуг в сфере миграции:

1. Личное обращение в подразделение по вопросам миграции;

2. В электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);

3. Через Многофункциональный центр г.Алейск (МФЦ). В первом случае гражданин лично обращается в соответствующее подразделение по вопросам миграции для получения определенной государственной услуги. Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» расположен по адресу: Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, д. 101. Чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг и подать заявление в электронном виде, Вы можете обратиться в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» по адресу: г. Алейск, ул. Сердюка д.101 тел (8-385-53) 22-4-33, 21-3-40, 23-3-25, 23-3-50, 21-8-23. Также имеется предварительная запись по выше указанным телефонам. На сегодняшний день все меньше населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, заполняя множество документов на бумажном носителе, так как тратится значительное время на заполнение документов. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях. Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» призывает граждан пользоваться преимуществами оформления государственных услуг в электронном виде. Приятными «бонусами» для интернет-пользователей являются: возможно подать электронное заявление в любое время суток, в выходные и праздничные дни, через любой компьютер, планшет или даже телефон, отсутствие очередей, возможность обратиться в подразделения миграции в любое время и из любой точки мира, сокращение сроков оформления документов и возможность проследить весь процесс их подготовки.

          Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ можно подать заявления:

  •  на выдачу и замену паспорта гражданина РФ;
  •  на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 5 лет;
  •  на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 10 лет (содержащего электронные носители);
  •  о постановке на регистрационный учет и снятии с учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства;
  •  на получение адресно-справочной информации;
  •  на оформление и выдачу приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • о  постановке на миграционный учет иностранного гражданина.   

Чтобы воспользоваться порталом «Госуслуги.ру» необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет. Эта процедура несложная – на неё уйдет порядка 15-20 минут. Чтобы «открыть» личный кабинет потребуется паспорт гражданина РФ, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Сотрудники отделения по вопросам миграции оказывают гражданам содействие в регистрации на портале «Госуслуги.ру», подтверждении учетной записи и подаче заявления.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике