Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский»
информирует, что существуют три основных способа получения
государственных услуг в сфере миграции:
1. Личное обращение в подразделение по вопросам миграции;
2. В электронном виде на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (ЕПГУ);
3. Через Многофункциональный центр г.Алейск (МФЦ). В первом случае
гражданин лично обращается в соответствующее подразделение по
вопросам миграции для получения определенной государственной услуги.
Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» расположен
по адресу: Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, д. 101. Чтобы
зарегистрироваться на портале государственных услуг и подать
заявление в электронном виде, Вы можете обратиться в отделение по
вопросам миграции МО МВД России «Алейский» по адресу: г. Алейск, ул.
Сердюка д.101 тел (8-385-53) 22-4-33, 21-3-40, 23-3-25, 23-3-50, 21-8-23.
Также имеется предварительная запись по выше указанным телефонам.
На сегодняшний день все меньше населения предпочитает пользоваться
получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично,
заполняя множество документов на бумажном носителе, так как тратится
значительное время на заполнение документов. Получение
государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы.
Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных
услуг, основными целями работы которого являются снижение
административных барьеров, упрощение процедуры предоставления
услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов
для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Алейский» призывает
граждан пользоваться преимуществами оформления государственных
услуг в электронном виде. Приятными «бонусами» для интернет-
пользователей являются: возможно подать электронное заявление в
любое время суток, в выходные и праздничные дни, через любой
компьютер, планшет или даже телефон, отсутствие очередей,
возможность обратиться в подразделения миграции в любое время и из
любой точки мира, сокращение сроков оформления документов и
возможность проследить весь процесс их подготовки.
Посредством Единого портала государственных и муниципальных
услуг https://www.gosuslugi.ru/ можно подать заявления:
на выдачу и замену паспорта гражданина РФ;
на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 5 лет;
на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 10 лет
(содержащего электронные носители);
о постановке на регистрационный учет и снятии с учета граждан РФ
по месту пребывания и месту жительства;
на получение адресно-справочной информации;
на оформление и выдачу приглашений на въезд в РФ иностранных
граждан и лиц без гражданства;
о постановке на миграционный учет иностранного гражданина.
Чтобы воспользоваться порталом «Госуслуги.ру» необходимо
зарегистрироваться и создать личный кабинет. Эта процедура несложная
– на неё уйдет порядка 15-20 минут. Чтобы «открыть» личный кабинет
потребуется паспорт гражданина РФ, СНИЛС, адрес электронной почты и
номер мобильного телефона.
Сотрудники отделения по вопросам миграции оказывают гражданам
содействие в регистрации на портале «Госуслуги.ру», подтверждении
учетной записи и подаче заявления.
Врио начальника
ОВМ МО МВД России «Алейский» В.В. Штерцер
12.11.2024